В эпоху цифровых технологий социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для органов местного самоуправления они открывают новые возможности для взаимодействия с населением, оперативного решения проблем и повышения прозрачности своей деятельности.

Муниципалитеты Саратовской области активно используют социальные сети и мессенджеры для обеспечения прямой связи с жителями. Они публикуют важную информацию о жизни районов, отвечают на вопросы, принимают жалобы и предложения.

Эксперты отмечают, что в 2023 году муниципалитеты достигли значительных успехов в использовании социальных сетей. Благодаря сформированным правовым рамкам и методическому сопровождению, они смогли наладить эффективную работу в цифровом пространстве.

Одним из ключевых достижений стала рутинизация процесса работы с социальными сетями. Муниципалитеты научились оперативно реагировать на комментарии, оказывать помощь в решении проблем, проводить просветительскую работу и поддерживать конструктивный диалог с населением.

Информация, представленная в аккаунтах муниципалитетов, – это не просто отчет о проделанной работе, но и наглядная демонстрация эффективности решения важных задач. Это позволяет жителям быть в курсе событий и оценивать результаты деятельности органов местного самоуправления.

Итоги мониторинга:

  • В лидерах – аккаунты администраций Балашовского, Красноармейского, Петровского, Ершовского муниципальных районов.
  • Прорывы в 2023 году совершили Аткарский и Хвалынский районы, заметно подросли города Саратов и Энгельс, Краснокутский, Ртищевский, Советский районы.

Лидеры Рейтинга:

  • 1 место – администрация Балашовского района.
  • 2 место – Красноармейский район.
  • 3 место – Аткарский район.

Достигнутые результаты свидетельствуют о том, что муниципалитеты Саратовской области успешно используют социальные сети для повышения эффективности взаимодействия с населением. Однако, достигнутая устойчивость в высоких баллах за системную работу с комментариями, помощь в решении проблем, просветительскую работу и адекватный стиль коммуникации заставляет задуматься о повышении требований к проводимой муниципалитетами работе в социальных сетях.

 

Предлагаем ознакомиться с результатами на сайте АНО "ПРОГРЕССОР"