Курс из 8 онлайн-уроков создан для руководителей и сотрудников некоммерческих организаций (НКО), чтобы повысить их навыки и знания в области коммуникаций. Участники узнают, как эффективно работать с медиа, строить коммуникационные стратегии, продвигать личный бренд, развивать проекты и организации.
Ключевые темы курса:
Взаимодействие с общественностью и развитие креативности.
Использование современных инструментов для продвижения НКО.
Повышение влияния организаций на достижение социальных целей.
Программа курса:
Как провести экспертный прямой эфир?
Видеоконтент для развития личного бренда.
Правильное позиционирование лидера НКО для СМИ.
Продвижение НКО в соцсетях.
Как писать посты, чтобы их дочитывали до конца.
Все возможности "ВКонтакте" для лидеров социальных изменений.
Подготовка к выступлению на ТВ или форуме.
Что и как делать общественнику в Telegram.
Преимущества обучения:
Курс имеет практическую направленность, занятия проводят спикеры федерального уровня. Участники получат знания и навыки, которые помогут им эффективно использовать современные технологии для продвижения своих инициатив.
Спикеры курса:
Светлана Лобанова — тележурналист, лауреат премии «ТЭФИ-регион».
Михаил и Сергей Доховы — медиатренеры, специалисты по коротким видео.
Игорь Ермаченков — руководитель направления «Экология» в ТАСС.
Анна Подпрятова — директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ.
Мария Егорова — журналист, основатель Клуба стремительного сторителлинга.
Екатерина Кочнева — руководитель направления «Благотворительность» во «ВКонтакте».
Олег Дмитриев — журналист, профессор НИУ ВШЭ.
Егор Рафиков — автор телеграм-канала «Капитан Грантов».
Курс предоставляет уникальную возможность для руководителей НКО расширить свои знания, повысить эффективность своих коммуникаций и вывести организацию на новый уровень.
Как записаться?
Регистрация доступна на платформе Добро.Университет. Присоединяйтесь уже сегодня!