В Саратове, в стенах «ДоброЦентра», 30 октября 2014 года прошел тренинг «Социальная реклама: Зона запретов? Пространство для диалога?».  Надежда Калякина и Артур Коргунов по ходу тренинга сумели сочетать лекционный материал по теории рекламы, рассказать о собственном опыте работы и продемонстрировать наиболее интересные примеры, а главное пробудили интерес в аудитории к социальной рекламе.
 
В завершение ребятам было предложено создать собственные проекты и они с энтузиазмом взялись за это дело. Интересно было то, что они затронули темы, которые редко освещаются в социальной рекламе, но не менее важные по своей сути: «любовь к себе», «здорового питания», «человеческого равнодушия», «содержанию личных страниц в социальных сетях».
 
Но особенно стоит выделить проект Корголоева Карима который обратился к теме «насилия в детских домах» и выразил свою идею очень творчески. По итогам тренинга участники получили необычайный опыт подкрепленный сертификатом и возможность реализовать свои идеи в рамках проекта.
 
 
Источник информации - Благотворительный Фонд "Савва"