На этот и другие вопросы ответили юристы СРОФ ПГИ «Общество и право» на семинаре в г. Марксе 30 сентября 2021 года, который был организован для руководителей, специалистов и волонтеров социально-ориентированных некоммерческих организаций муниципальных образований Марксовского района Саратовской области. 
 

Семинар был подготовлен в рамках проекта «Развитие региональной системы поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций» на средства гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Семинар был посвящен обсуждению кадровых вопросов в деятельности некоммерческих организаций. Были рассмотрены базовые требования к организации кадрового учета в НКО, перечень обязательных документов для ведения кадрового учета. Особое внимание на семинаре было уделено рассмотрению вопроса организации договорных отношений при реализации социально-значимых проектов. У большинства НКО, как правило, в организации отсутствует кадровая служба, что налагает дополнительные обязательства на руководителя некоммерческой организации. На семинаре также обсуждался вопрос организации дистанционной работы сотрудников некоммерческих организаций, положительные и отрицательные моменты такой деятельности в условиях ограничений в связи c пандемией новой коронавирусной инфекции.

В семинаре приняли участие более двенадцати представителей различных некоммерческих организаций, общественных движений и активистов, что демонстрирует востребованность выбранной тематики.

 

Источник информации — СРОФ ПГИ «Общество и право»