В рамках «Школы журналистики НКО» 15 октября 2020 года состоялся второй мастер-класс для руководителей, сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций Саратовской области. 
 
 

Участникам мастер-класса рассказали что такое качественный текст для СМИ, какие характеристики есть у качественного текста, который пригоден для размещения в социальных сетях, электронных и печатных СМИ.

Что такое качество? Как сделать свой печатный продукт полезным, узнаваемым, логичным и структурированным - об этом и многом другом рассказала участникам эксперт и ведущий мастер-классов Лидия Златогорская.

На примере своих текстов, посвященных журналистам Великой Отечественной Войны, Лидия Златогорская представила участникам основные составляющие качественного текста и озвучила важные моменты структуры всех без исключении текстов: где произошло, когда, кто был, с кем это было и какие результаты можно получить в итоге. Должен быть «крючок», который будет интересен не только журналистам, но и всем заинтересованным лицам.

Практическая часть мастер-класса была посвящена разбору текста, который опубликовало Агентство социальной информации о деятельности одной из общественных организаций г. Тюмени. Были вычленены положительные и некоторые отрицательные стороны текста. Участники озвучили свое видение качества текста и назвали отдельные моменты, которых явно в нем недоставало.

Мастер-класс проводится в рамках реализации проекта «Повышение компетенций некоммерческих организаций в области информационной работы» на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

АНО «Поволжский центр поддержки СО НКО»