Агентство социальной информации (АСИ) приглашает сотрудников и руководителей некоммерческих организаций (НКО)  Российской Федерации 10 июля 2014 года принять участие в вебинаре «Информационные материалы НКО: от листовки до отчета». 
 
 
Людей встречают по одёжке, а организации — по информационным материалам, которые они распространяют. Пресс-релизы, листовки, электронные письма, посты в социальных сетях, материалы на сайте, бюллетени и годовые отчеты — все это формирует впечатление о вашей НКО, говорит о вас порой больше, чем ваши дела. Вы можете заниматься очень важной и значимой проблемой, решать крупные и сложные задачи, но если вы не сможете грамотно рассказать о своей работе партнерам, донорам и благополучателям, вы рискуете остаться непонятыми.
 
Ошибочно считается, что хороший дизайн — это красиво подобранные цвета и картинки. Это не так. Качественный дизайн — это, в первую очередь, грамотный отбор и структурирование информации, продуманный выбор платформ для публикации, уместное оформление.
 
Ведущая вебинара  - Оксана Силантьева, эксперт в области массовых коммуникаций, познакомит вас с ключевыми принципами создания информационных материалов для НКО.
 
Будут рассмотрены удачные и неудачные примеры пресс-релизов, раздаточных материалов, отчетов и сетевых публикаций. Вы получите чек-лист, по которому сможете проверять качество своих информационных материалов.
 
Основные вопросы вебинаратемы:
  • На что обращают внимание люди, когда берут в руки вашу листовку;
  • Основы дизайна информационных материалов;
  • Принципы использования визуальных средств: фотографии, инфографика, видео;
  • Алгоритм создания информационного материала;
  • Выбор формата и платформы для публикации;
  • Управление вниманием читателя/пользователя.
К участию приглашаются сотрудники и руководители некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводятся в рамках Программы поддержки СО НКО, осуществляемой Агентством социальной информации при поддержке Министерства экономического развития РФ.
 
Участие бесплатное при условии предварительной записи!  
 
Записаться на вебинар можно до 9 июля 2014 года по ссылке.
 
Дата проведения вебинара: 10 июля, четверг

Время проведения: 11.00-12.30 (по мск. времени)
 
ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 9 июля. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.
 
 
Источник информации - АСИ